Ассортиментный анализ для интернет-магазинов

Проводите анализ ассортимента других игроков рынка - получайте информацию для принятия правильных решений.

Автоматизированные отчеты об ассортиментном анализе от Competera позволят:

  • эффективно организовать процесс мониторинга ассортимента
  • получить данные в удобных и наглядных отчетах
  • принять наилучшее решение в области управления ассортиментом в вашем магазине
picture computer

Поддерживайте свой ассортимент конкурентоспособным

picture computer
  • Будьте всегда в курсе, что и где продают
  • Знайте больше о своих конкурентах
  • Оптимизация ассортимента магазина
  • Удобные аналитические отчеты и простота использования

Почему Competera

Качественные данные точно в срок

Качественные данные точно в срок

Сбор информации с интернет-магазинов - довольно трудоемкий и ресурсозатратный процесс. Команда проекта создала собственную технологию, которая постоянно улучшается и уже сейчас обеспечивает качественный сбор данных, легко масштабируется и быстро адаптируется к целям наших клиентов.

Невероятное качество сравнения товаров

Невероятное качество сравнения товаров

Competera обладает уникальным алгоритмом сравнения товаров, сопровождающимся обязательной ручной проверкой установленных сопоставлений человеком, что, в свою очередь, позволяет получить идеальное качество поиска одних и тех же товаров между двумя магазинами.

Легко пользоваться и легко интегрироваться

Легко пользоваться и легко интегрироваться

Competera легка в использовании и не требует специального обучения, позволяет самим пользователям создавать группы отчетов с нужными наборами данных, имеет несколько способов интеграции и забора данных с сервиса в любые ERP и BI-системы клиентов.

Кому это будет полезно?

Категорийным  менеджерам

Категорийным менеджерам

Отслеживание представленности брендов в магазинах конкурентов и распределения цен в разрезе брендов.

Отделу  Маркетинга

Отделу Маркетинга

Поможет быть в курсе о популярности тех или иных брендов и маркетинговые активности конкурентов по брендам.

Директору и собственнику

Директору и собственнику

Контроль качества и управления ассортиментом, стратегический анализ рынка.