Онлайн мерчандайзинг на основе Enhanced Ecommerce и анализа цен конкурентов позволил Юлмарту эффективно управлять товарными блоками, баннерами и рекламными акциями

Задача

Затратив значительные ресурсы на онлайн-продвижение – внешние коммуникации, рекламу и другие средства охвата аудитории, в Юлмарт решили повысить доходность с клиента. Настало время внедрить полноценный онлайн мерчандайзинг, учитывающий цены конкурентов и их влияние на конверсию.

Разрабатывая собственную систему онлайнового мерчандайзинга, Юлмарт начал с вопроса: какой продукт показать первым, чтобы увеличить вероятность покупки? Оценка этой вероятности была получена для каждой категории, сегменту, географическому положению клиента и т.д. Далее, был произведен расчет «места на полке» и получен анализ, откуда приходят покупки: с главной страницы, через поиск, с категории, в качестве альтернативы, как сопутствующий товар? Но самый трудоемкий анализ был связан с предложениями конкурентов в онлайне и офлайне и эластичностью спроса. Здесь потребовались высокотехнологичные инструменты сбора и анализа больших массивов данных.

Результаты
  • Увеличилась средняя доходность с клиента
  • Повысилась маржинальность некоторых продуктовых позиций без потери конверсии
  • Было проанализировано влияние цен конкурентов на конверсию по регионам, категориям товаров, вендорам, а также по типам и источникам трафика
  • Созданы условия для автоматизации управления рекламой с учетом конверсии по товарным позициям и цены на текущий момент.

Чтобы получить полный текст этого кейса, пожалуйста,
введите свою рабочую почту.

Обещаем не спамить :-)


Оставить комментарий