Отслеживайте действия ритейлеров
и защищайте рыночное позиционироание
своего бренда

Все нужные инструменты, необходимые для работы с позиционированием вендора — в одном месте

logo logo logo logo logo logo logo logo

Как вы контролируете
ценовое позиционирование вашего бренда?

Количество новых ритейлеров постоянно увеличивается. Это приводит к тому, что вендорам с каждым годом все сложнее отслеживать свое ценовое позиционирование.

Ниже мы собрали ответы на самые популярные вопросы вендоров, связанные с ценой и позиционированием бренда.

Вендор
Как часто ритейлеры сверяются с рыночным позиционированием наших товаров?
Эксперт ценообразования Competera

Не так важно, как часто они проверяют предоставленный вами список. Важно то, следуют ли они предоставленным в этом списке рекомендациям.

Есть три способа, чтобы узнать ответ на этот вопрос:
  1. Спросить у ритейлера
  2. Нанять менеджера, который будет отслеживать нарушения
  3. Использовать решение, собирающее нужную информацию автоматически.
Как вы понимаете, первые два варианта совершенно не подходят: в мире больших данных влияние человеческого фактора может привести к значительным финансовым потерям.
В то же время есть способ сделать позиционирование ритейл-партнеров более прозрачным и получать нужную информацию автоматически, при помощи специального программного обеспечения. Это особенно удобно, когда можно настроить автоматические уведомления всем участникам об отклонениях от рыночного позиционирования.
Вендор
Как сделать, чтобы ритейлеры не отклонялись от рекомендованного позиционирования?
Эксперт ценообразования Competera
Соглашение о рыночном позиционировании между вендором и ритейлером может помочь вендору контролировать свой рыночный имидж.
Главное требование к программному обеспечению, которое будет помогать контролировать такое позиционирование — немедленное отображение всех отклонений от рекомендованного позиционирования вендора.
Ритейлеры редко задумываются о том, что нарушение рыночного позиционирования бренда вредит восприятию бренда покупателями. Поэтому, стремясь продать как можно больше товаров, интернет-магазины часто злоупотребляют частыми рекламными акциями и скидками. Соглашение о рекомендуемом позиционировании ограничивает ритейлеров и защищает имидж вашего бренда.
Своевременно получайте актуальную информацию о ритейлерах и мгновенно реагируйте на все нарушения вашего рыночного позиционирования.
Вендор
Как выбрать платформу для автоматического отслеживания нарушений позиционирования и не ошибиться?
Эксперт ценообразования Competera
Программное решение для контроля рыночного позиционирования — это инструмент, который помогает вендору отслеживать нарушения, отправлять уведомления и быстро реагировать на любые изменения.
Нужно выбирать такое решение для мониторинга, которое будет отслеживать не только цены, но также акции, скидки и остатки товаров на складе. Ежедневный доступ к самой важной информации о позиционировании интернет-магазинов помогает контролировать позиционирование вашего бренда.
Правильно подобранное решение, помимо перечисленного выше, помогает выстраивать политику рекомендованного позиционирования не только с существующими, но и с новыми дистрибьюторами, исключая влияние человеческого фактора.

Контролируйте рыночное позиционирование вашего бренда вместе с Competera:

Email уведомления
Email уведомления

и отчеты о любых отклонениях на рынке.

Круглосуточная поддержка
Круглосуточная поддержка

помощь в настройке и в работе

Умный сбор данных
Умный сбор данных

технология, которая не создает лишней нагрузки на сайты

Информация обновляется с нужной частотой
Информация обновляется с нужной частотой

и с гибкими настройками расписания для разных категорий продуктов

Автоматизирование решение мониторинга
Автоматизированное решение для мониторинга

экономит рабочее время и исключает вероятность человеческих ошибок

Отслеживайте всех нарушителей
Отслеживайте всех нарушителей вашего позиционирования

Как защитить ваш бренд при помощи рекомендованного рыночного позиционирования?

Учитывая то, что рекомендованное рыночное позиционирование — это превентивная мера, вендор может использовать его для выстраивания последовательного образа бренда в глазах покупателя и защиты от конкурентов.

Подписание соглашения, которое содержит рекомендации по позиционированию товаров на рынке и помогает ритейлеру продавать больше товаров — распространенная практика.


Такое соглашение позволяет бренду развивать и защищать свой имидж не только относительно других игроков рынка, но и в восприятии покупателей.

Платформа ценообразования Competera дает доступ к тщательно разработанным продуктам контроля соблюдения соглашения о рыночном позиционировании.


Отслеживайте и защищайте имидж своего бренда

Контроль рыночного позиционирования бренда — это очень трудозатратная задача, которая становится простой и легкоуправляемой с платформой ценообразования Competera.

Запланируйте демо сейчас!

Защищайте рыночное позиционирование своего бренда

Контроль рыночного позиционирования — трудоемкая задача. Но она становится простой для тех вендоров, которые используют платформу ценообразования Competera.

Получите бесплатный пробный период сейчас!