Мониторинг рыночного позиционирования

Производителям важно ежедневно отслеживать нарушения рыночного позиционирования, чтобы контролировать позиции бренда на рынке и бороться с недобросовестными реселлерами.

logo logo logo logo logo logo logo logo
Расширенная аналитика для бренда

Постоянный контроль и анализ позиционирования не только на сайтах ритейлеров, но и на маркетплейсах позволяет вовремя отследить нарушения и избежать эффекта снежной лавины, когда происходит массовая переоценка вслед за одним реселлером (чаще всего — за лидером). В продукт «Защита Бренда» от Competera встроены все нужные инструменты для контроля позиционирования и анализа эффективности бренда.

Полезные функции для производителей
Расширенный мониторинг товаров по реселлерам, инструмент установки ОРЦ (оптимальной рыночной цены), мгновенные уведомления об отклонениях (с автоматической рассылкой писем нарушителям) — все необходимые современному бренду функции есть в универсальном продукте от Competera.
Мониторинг нарушений MAP
При отслеживании нарушений MAP (Minimum Advertised Price), бренд получает точные ответы на вопросы «кто» из ритейлеров, «когда» и «как» нарушил политику рыночного позиционирования. Получайте детальные отчеты по отдельному товару или категории ежедневно. Или даже несколько раз в день — мониторинг нарушителей гибко настраивается под ваши потребности.
Анализ неавторизованных реселлеров
Обычно производители эффективно взаимодействуют с авторизованными реселлерами. Competera доставляет информацию о ценах неавторизованных продавцов, чтобы бренды могли отправлять автоматические уведомления и таким игрокам, предотвращая нарушения рыночного позиционирования и в «серой» зоне рынка.
Определение первого нарушителя
Есть множество инструментов, которые бренды используют для контроля и поддержания своего рыночного позиционирования на определенном уровне для защиты бренда. Самый эффективный из таких инструментов — определение первого нарушителя: чаще всего ритейлеры переоценивают товары, следуя за лидерами рынка. Поэтому, определив первого нарушителя, бренд может избежать репутационных рисков.
Работа с нарушителями MAP
Сколько часов менеджмент тратит на общение с нарушителями рыночного позиционирования каждую неделю? Этот процесс можно автоматизировать:
  1. написать автоматическое сообщение
  2. определить правила его отправки
Заниматься другими важными вопросами, пока система автоматически рассылает уведомления нарушителям.
Дополнительные преимущества: бенчмарк, похожие товары (look-alike), расширенная аналитика и пр.
Мониторинг нарушений рыночного позиционирования реселлерами — необходимая составляющая эффективного позиционирования бренда. В то же время, есть еще множество задач, которые бренду нужно решать ежедневно. Competera работает и с ними:
  • Бенчмарк (сравнение) товаров
  • Анализ похожих товаров (look-alike)
  • Расчет Ценового Индекса бренда
  • Многоуровневая аналитика
«Защита Бренда» от Competera — лучшее решение
для защиты бренда в своем классе. Попробуйте — отправьте заявку на бесплатный 14-дневный триал.