Приобрели софт для оптимизации цен — что дальше?

Итак, вы выбрали идеальный софт для мониторинга цен конкурентов (а если ещё нет, читайте эту статью), который предоставит вам визуально понятные и детализированные данные. Что дальше?

Рассказываем о каждом шаге вашего пути к оптимальному ценообразованию.

Предварительная
подготовка

Шаг 1
Определите приоритетные цели (повысить оборот или маржу, увеличить долю рынка, избавиться от демпинга, оптимизировать промо-акции, и т.д.).
Шаг 2
Изучите свой ассортимент: продукты, которые приносят наибольшую прибыль; бестселлеры; KVI-позиции и пр. Выберите наиболее важные для покупателя позиции.
Шаг 3
Выберите ключевых конкурентов и решите, как часто их нужно мониторить.
Шаг 4
Обучите категорийных менеджеров использовать новое решение для оптимизации цен. Организуйте тренинг, а затем — оцените знания, убедитесь, что инструмент понятен.
Шаг 5
Выберите необходимые дополнения к сервису, чтобы повысить его результативность, учитывая ваши коммерческие показатели.
Шаг 6
Спрогнозируйте ROI: оцените, когда и благодаря каким действиям выбранное вами программное обеспечение окупится.

Интеграция

Шаг 7
Импортируйте необходимые данные из предыдущего решения для оптимизации цен, которое вы использовали.
Шаг 8
Выберите оптимальные правила и сценарии переоценки, проведите «тонкую настройку» софта.
Шаг 9
Определите процесс выгрузки данных в ERP (вручную, по API, либо импортируя данные напрямую из сервиса мониторинга цен на витрину онлайн-магазина).

Адаптация

Шаг 10
Определите технические сложности в работе с сервисом.
Шаг 11
Убедитесь, что ваши категорийные и прайсинг-менеджеры используют софт регулярно по несколько часов в день — это поможет понять глубину интеграции.
Шаг 12
Проанализируйте, как сервис оптимизации цен помогает вам зарабатывать больше. Используйте его на полную!
Шаг 13
Обновите сценарии переоценки, добавьте новых конкурентов (если нужно).

Стабильная
работа

Шаг 14
Постоянно подстраивайте репрайсинг под новые цели компании (например, если компания начала работать в новом регионе, открылся новый магазин, сузился или расширился ассортимент...).
Шаг 15
Выберите больший тарифный план, если это нужно (например, чтобы следить за большим количеством конкурентов или получить более детальную информацию о рынке).
Для пути ценообразования нет финишной — процесс нужно постоянно оптимизировать и адаптировать. Но если вы пройдете все эти этапы, ваш интернет-магазин станет ближе к идеальному конкурентному ценообразованию :)

Оптимизация ценообразования

Competera это сервис, необходимый ритейлерам любого размера для своевременной доставки точных и понятных данных о конкурентах.

Запросить демо Тур по продукту