Управление доходностью
и динамическое ценообразование

Как управлять доходностью с помощью динамического ценообразования и прогнозирования спроса
Бесплатный Триал Управление доходностью с динамическим ценообразованием
\

Цель управления доходностью — максимально увеличить прибыль, прогнозируя спрос и оптимизируя ассортимент и цены благодаря динамическому ценообразованию.


Как повысить доход?

Благодаря изменению цен на товары с применением динамического ценообразования. Согласно исследованию американских экономистов, динамическое ценообразование повышает доход на 11%.

При внедрении стратегии динамического ценообразования, формирование цен в интернет-магазине происходит с учетом цен конкурентов (ценовой политики), дня недели, времени суток, трафика на сайт, уровня конверсии, показателя продаж и других параметров.






Прибыльность ритейла

Прибыльность — главная метрика успешности ритейлера в долгосрочной перспективе.

Даже если ваши первостепенные цели на данный момент — захват доли рынка, вывод на рынок нового товара или удаление конкурента, конечным итогом должно быть повышение прибыльности.

Платформа для динамического ценообразования

Управление доходностью — это цикличный процесс, который состоит из четырех этапов. Каждый из них можно применить к ценообразованию.

Планирование
Гарантия достижения целей
Отчеты
Мониторинг и анализ процессов
Оценка
Контроль и коррекция процессов
Интерпретация
Понимание бизнеса и получение информации для планирования в следующем цикле

Управление доходностью — продажа товара в правильное время правильному покупателю по правильной цене.

Именно ценообразование составляет одну из самых важных деталей механизма управления доходностью. Ценообразование должно быть гибким, чтобы адаптироваться к изменениям на рынке.

Управление доходностью при помощи динамического ценообразования должно учитывать:

  • стратегии конкурентов
  • эластичность спроса
  • цели ритейлера
  • уровень конверсии

Динамическое ценообразование балансирует между этими факторами и обеспечивает рост прибыли благодаря оптимальным ценам.



Как повысить прибыль и конкурентоспособность с Competera

Динамическое ценообразование помогает ритейлеру повысить прибыль, используя данные об изменениях на рынке. При этом во внимание берутся и внутренние данные (планы по продажам, себестоимость, поставки), и внешние факторы (цены у конкурентов и спрос).



Решения для динамического ценообразования



Полноценное SaaS-решение помогает ритейлеру воплотить самые эффективные прайсинговые стратегии. Софт для переоценки товаров должен доставлять качественные данные в удобном виде для принятия правильных ценовых решений. Competera использует большое количество данных и умные сценарии переоценки для максимального увеличения прибыли.

Бесплатный Триал
Управление доходностью и динамическое ценообразование

Преимущества динамического ценообразования с Competera Pricing Platform

Автоматизированный мониторинг цен конкурентов онлайн
Автоматизированный мониторинг цен конкурентов онлайн

экономит часы и даже дни ручной работы и позволяет избежать человеческой ошибки

Индивидуальный график для сбора и обработки информации
Собирает и обрабатывает информацию так часто, как это необходимо вам

Гибкие конфигурации дают возможность установить индивидуальный график переоценки для разных категорий

Умная технология сбора не создает дополнительной нагрузки на ваш сайт
Умная технология сбора не создает дополнительной нагрузки на ваш сайт

Техническая поддержка и помощь клиентам 24/7
Техническая поддержка
и помощь клиентам 24/7

E-mail уведомления и отчеты
E-mail уведомления
и отчеты