Платформа ценообразования для ритейлеров

Оптимальные цены
На все товары
Ежедневно

Competera – это платформа для формирования оптимального предложения для покупателей, оптимизации ценовых стратегий и повышения эффективности категорийных менеджеров в 4 раза.

Дашборд Данные дашборда
Google Cloud
Competera Стала Официальным Партнёром Google

Прекратите терять прибыль

Ежегодно сотни ритейлеров теряют миллиарды долларов из-за устаревших подходов к ценообразованию. Вместо комплексной переоценки портфеля, они фокусируются на отдельных SKU.

При этом 60% покупателей до сих пор руководствуются ценой при выборе товаров. С Competera вы сможете установить правильные цены для вашего ассортимента.

Успех – это путешествие. Давайте пройдем его вместе

Competera помогает ритейлерам переходить от реактивного к проактивному ценообразованию. Установите оптимальные цены для каждого продукта в каждом канале продаж.

  • Целевое

    Сценарии для достижения целей, основанные на прогнозах, ML/AI моделях и комплексном ценообразовании.

  • Проактивное

    SKU-ориентированный подход с ценообразующими правилами и рекомендациями.

  • Рыночное

    Анализ рынка, ассортимента и конкурентов. Использование индексации цен.

  • Традиционное

    Использование неточных и отрывочных данных с ручной перепроверкой. Решения за менеджерами.

Программное обеспечение, которому доверяют.

Каждый клиент Competera получает от 7% до 15% роста выручки.

Почему выбирают Competera?

Competera – идеальный инструмент для управления целями и определения области дальнейшего роста.

Кевин Леброн
Кевин Леброн, мерчендайзинг менеджер
FSA store, США

Competera помогла нам сократить ручную работу и сэкономить много времени. Мы усилим наши позиции с Competera с помощью продвинутой переоценки и оптимизации цен.

Роберт Смингер
Роберт Смингер, Специалист по рынкам сбыта
Vision Direct, Великобритания

Мы внедрили механизм ценообразования, который вычисляет эластичность спроса, учитывая каннибализацию и сезонность. В результате наша прибыль увеличилась на 1% в течение трех месяцев.

Татьяна Тепляшина
Татьяна Тепляшина, Продакт менеджер и бизнес-аналитик
Staples, Нидерланды

Больше всего в платформе Competera мне нравится система проактивного ценообразования и эффективное планирование продаж. Мы используем платформу, чтобы обеспечить лучшие цены на рынке.

Карел Моммерс
Карел Моммерс, Менеджер ценообразования и аналитики
Max Guitars, США

Мы в Maxtool сделали весомый шаг в обеспечении нашей рыночной стратегии и ведении переговоров с поставщиками. Теперь мы рассматриваем переход к оптимизации цен на основе машинного обучения.

Рик Конли
Рик Конли, Главный закупщик и директор по работе с поставщиками
Maxtool, USA

Используйте все возможности платформы, чтобы оставаться эффективным в принятии любых ценовых решений.

  • Ценовые кампании

    Максимизируйте доходы и прибыль. Усовершенствуйте бизнес с помощью эластичного ценообразования и комплексных автоматизированных правил для всего ассортимента.

  • Отслеживание целей

    Повысьте производительность категорийных и продуктовых менеджеров. Устанавливайте, фокусируйтесь и достигайте понятные бизнес-цели вместе со всей командой.

  • Идентификация инсайтов

    Добивайтесь лучших продаж, принимая взвешенные и точные бизнес-решения. Competera позволит определить ситуации, когда вы начинаете терять прибыль, и вооружит вас детальными рекомендации для их решения.

Узнайте больше о нашей платформе

Программное обеспечение используется ритейлерами для оптимизации широкого спектра операций, связанных с ценообразованием, – например, для маркетинга, микс менеджмента, логистики и ценообразования, как такового.

В современном ритейле подобное программное обеспечение используется ежедневно в качестве незаменимого средства для операционного и стратегического развития. Так, современные решения могут увеличить выручку до 15%, а прибыль – до 5%. Помимо прямых экономических выгод, ценообразовательные системы являются эффективным средством управления планированием и целями ритейлеров.

История подобных программных решений уходит корнями в середину 1990-х годов, когда были выпущены первые прототипы программ для ценообразования. Решения первой волны позволяли обрабатывать исторические данные, но были недостаточно точными для ежедневного использования. Затем, в начале 2000-х годов, появились решения второй волны. Из-за недостатка времени и большого количества трудностей, связанных с интеграцией, эти прототипы не получили широкого применения в ритейле. И наконец, в 2010-х появились программы третьей волны, обеспечивающие оптимальное соотношение цены и качества.

В условиях жесткой конкуренции цена остается одной из основных возможностей занять лидирующие позиции на рынке. Также она влияет на персонализацию и покупательский опыт. Эти факты дают основания утверждать, что программное обеспечение для ценообразования в последующие десятилетия станет приоритетной областью. Именно эти технологии помогут сформировать идеальное предложение для любого покупателя.