Академия ценообразования от Competera

Исследование Competera
Как качество конкурентных данных влияет на ключевые бизнес-показатели ритейлера
200 ритейлеров из 18 стран используют продукты Competera. Согласно внутреннему опросу, 80% клиентов компании считают качество данных о конкурентах ключевым фактором, на который они ориентируются при выборе партнера для внедрения, развития и улучшения процессов ценообразования.
Скачать бесплатно
Сценарии переоценки
Сценарии переоценки для увеличения оборота интернет-магазина
В этом материале вы получите дорожную карту по работе со сценариями ценообразования. Использовав формулы переоценки из этого материала и подставив в них свои значения, вы сможете увеличить прибыль вашего интернет-магазина.
Скачать бесплатно
Сценарии переоценки
[Бесплатный материал] 5 проверенных сценариев для увеличения прибыли ритейлера
В этом материале на конкретных примерах сценариев переоценки (алгоритмов, правил) мы покажем, как интернет-магазин может увеличить свой маржинальный доход. Просто подставьте в приведенные ниже формулы свои данные и переоценивайте ваш ассортимент эффективнее, увеличивая экономический эффект вашего бизнеса!
Скачать бесплатно
Онлайн курс
[Бесплатный онлайн курс] Ценовые стратегии и как их использовать
Часто ритейлеры делают ошибку, концентрируясь на любых процессах, но не на ценообразовании, в то время как 60% покупателей принимают решение купить товар из-за его оптимальной цены: «оптимальной» — не «самой дешевой» или «самой дорогой».
Пройти курс
Бесплатная
электронная книга
[Бесплатная электронная книга] Гибкое Ценообразование™ (на английском)
Гибкое ценообразование дает ритейлеру возможность достигать поставленных KPI для любой продуктовой категории, бренда и всего ассортимента интернет-магазина. Узнайте, как гибкое ценообразование может объединить и улучшить разные подходы к переоценке товаров.
Скачать бесплатно