Ценовой индекс — это метрика, которая позволяет визуализировать ценовое позиционирование ваших товаров, категорий продуктов, отдельных брендов и всей продуктовой корзины магазина относительно аналогичных параметров у конкурентов либо относительно рынка в целом (если рынок формируют несколько конкурентов).
Кроме этого, Price Index дает возможность понять, кто и как сильно влияет на ваши продажи в разрезе определенного периода времени.
Более подробно об алгоритмах работы и бизнес-ценностях, которые приносит ценовой индекс, можно прочитать в инструкции.
Известно ли вам:
- Как ваша ценовая позиция соотносится с ценой рынка или отдельных конкурентов?
- Какие товары вы можете продавать дороже, не теряя прибыли?
- Кто именно из тех ритейлеров, кого вы считаете своими конкурентами, на самом деле влияет на ваши продажи?
Ответы на эти и многие другие вопросы можно получить с помощью ценового индекса.