точні, якісні та своєчасні ринкові дані
структуроване, швидке та гнучке ціноутворення
ціноутворення з урахуванням еластичностей попиту
точні, якісні та своєчасні ринкові дані
структуроване, швидке та гнучке ціноутворення
ціноутворення з урахуванням еластичностей попиту
В сфере электронной коммерции модели ценообразования дополняют друг друга для формирования цен на весь ассортимент товаров. Разные категории товаров, в зависимости от бизнес-целей и ценовой стратегии ритейлера, предполагают разные методы. Качественные данные станут основой для создания эффективных ценовых стратегий.
ПротестироватьМетод приспособления к рынку. Цена формируется на основе фиксированной стоимости продукта и добавленной к ней маржинальности. Данный метод не требует глубокого знания рынка и дает в итоге прозрачную цену. Однако, если продажи идут не слишком уж хорошо, то придется снизить цену за счет маржи.
Модель издержек. Цена для продажи формируется с учетом всех затрат на продукт, а также процента, необходимого для покрытия всех издержек. Этот процент варьируется для разных товаров от 10 до 20%.
Определенная спросом цена. Установить цену в зависимости от рыночного спроса не так просто. Для этого нужно определить кривую спроса для конкретной группы товаров. Самый простой путь — тест продаж. Стартовая цена, которую запустит ваш магазин должна быть немного выше той, которую подсказывает опыт продаж, потому что потом может возникнуть необходимость ее снизить.
Ритейлерам нужны качественные конкурентные данные. Без точной информации правильные решения в переоценке просто невозможны. Чтобы быть впереди всего рынка, нужно получать данные об онлайн-конкурентах своевременно и с качеством не ниже 95%.
Все вопросы ценообразования обычно сводятся к двум простым правилам, от которых отталкивается любой категорийный менеджер:
1. Чем выше цена, тем меньше покупатели заинтересованы в покупке, особенно в таких высококонкурентных индустриях, как электроника и бытовая техника.
2. Чем ниже цена, тем меньше магазин получит прибыли.
Безупречная ценовая стратегия — ценообразование, балансирующее между привлекательной для клиента ценой, прибылью и оборотом магазина.
Люди совершают ошибки. Правильно созданные на основе качественных данных алгоритмы не ошибаются никогда. Переоценивайте товары при помощи алгоритмов мониторинга и ценообразования — избегайте ошибок, вызванных человеческим фактором.
Отличный сервис и отличная команда. Competera идеально подходит такому магазину как RDE. За два года сотрудничества нам удалось значительно повысить продажи и уровень дохода компании. Используя ценовую оптимизацию, мы достигли двух целей: улучшили процессы ценообразования и повысили количество покупателей. Я хотел бы подчеркнуть, как приятно работать с квалицифированной службой поддержки. Спасибо!
Я пользователь платформы ценообразования Competera, и это огромный шаг вперед для наших категорийных менеджеров в онлайн. Полностью автоматизированное отслеживание цен конкурентов помогло нам значительно уменьшить время на обработку данных и ценообразование. После внедрения этого софта мы полностью защитили цены от ошибок связанных с человеческим фактором. Competera это не дешевое, но максимально качественное решение для ритейлеров.
Каждый покупатель интуитивно определяет оптимальную цену, которую он готов заплатить за тот или иной товар в определенное время. Прайсинг-менеджеры в поисках оптимальной ценовой стратегии часто либо занижают цену, оставляя магазин без прибыли, либо завышают, отталкивая клиента.
Узнайте больше о ценовой оптимизацииЭффективные категорийщики и прайсинг-менеджеры используют подход ценового мониторинга для получения конкурентного преимущества используя информацию о конкурентных ценах. С помощью мониторинга цен и конкурентного ценового анализа можно получить информацию об изменениях цен конкурентов за все время.
Competera помогает интернет-магазинам с большим объемом ассортимента анализировать цены конкурентов в автоматическом режиме. В результате анализа Competera предоставляет данные по каждому продукту, продуктовой категории или конкуренту, извещая категорийного менеджера о необходимости изменения цены (в виде ценовых подсказок и рекомендаций).
Начинайте бесплатную пробную версию и становитесь более эффективными с Competera
ПротестироватьМы скоро свяжемся с вами чтобы договориться о времени презентации.
Пока вы ждете, прочтите наши последние записи в блоге о ценообразовании и материалы из академии Competera.
Самая важная и полезная информация для онлайн-ритейлеров одним письмом.
Никакого спама, обещаем ;)
Мы только что отправили вам на почту письмо для подтверждения вашей подписки. Вам необходимо просто кликнуть на зелёную кнопку внутри.
Теперь мы будем присылать вам письма с новыми ритейл-материалами
Изучите материалы блога, истории успеха, практические советы, базу знаний Competera.
Менеджер нашего сообщества
с удовольствием на них!
Три материала со сценариями ценообразования, книга о гибком ценообразовании (англ.) и исследование качества данных в одной подборке материалов
Документ отправлен вам на почту.