Стратегическое партнерство: Competera и Customertimes
4.8 89

Стратегическое партнерство: Competera и Customertimes

Сотрудничество усилит позиции технологических решений от Competera за счет консалтинговой поддержки компании-партнера.


Стратегическое партнерство: Competera и Customertimes

2 марта Competera и Customertimes объявили о стратегическом партнерстве, направленном на усиление Competera консалтинговым опытом Customertimes. При этом, возможность предлагать прайсинговые решения своим клиентам позволит укрепить лидерские позиции Customertimes на рынке интеграторов ERP и CRM решений.

Customertimes – это глобальная консалтинговая компания, специализирующаяся на внедрении ИТ-технологий. Имея 4000 завершенных проектов в портфолио и более 1300 высококвалифицированных экспертов, Customertimes предлагают решения, которые помогают клиентам трансформировать бизнес-процессы и получать максимальный доход от инвестиций в технологии. Помимо помощи с интеграцией, компания предоставляет услуги по консультированию и внедрению CRM, разработке продуктов, бизнес-аналитике, DevOps и контролю качества программного обеспечения. Кроме этого, Customertimes Corp. является одним из первых консалтингов, предложившим услуги по внедрению Salesforce в Восточной Европе. Компания имеет офисы в Нью-Йорке, Лондоне, Париже, Торонто, Киеве, Минске, Риге и Москве.

«Одна из самых актуальных задач наших клиентов-ритейлеров – это постоянный поиск возможностей для роста маржи. Поэтому мы четко понимаем преимущества использования оптимизационных решений от Competera. Мы уверены, что синергия наших знаний и опыта в области корпоративных приложений вместе с возможностями Competera принесут большую пользу нашим клиентам, позволив решать вопросы роста доходности с помощью внедрения ИИ-инструмента в свои процессы», комментирует Константин Передерий, вице-президент по продажам Customertimes.

«Со своей стороны, команда Competera довольна тем, что наши технологии соответствуют вызовам глобального рынка. И столь серьезное партнерство является еще одним доказательством этого. Как показывает практика, системный подход для решения любых проблем является наиболее продуктивным для всех сторон. Вместе с нами, ритейлеры получат возможность усилить свое ценообразование, вооружившись подходящей технологией и огромным опытом консультантов из Customertimes», – резюмирует Александр Галкин, CEO и со-учредитель Competera.