Кейс ритейлера, который попросил не называть его компании

[Кейс] Ритейлер, которого нельзя называть

У этой компании всего несколько крупных конкурентов на литовском рынке, поэтому ритейлер запретил любое упоминание их бренда или даже индустрии, чтобы сохранить конкурентное преимущество, которое дает ему Competera.

В то же время топ-менеджеры магазина охотно поделились историей успешного использования продуктов Competera и одобрили ее публикацию.



Мы изменили формат, в котором обычно публикуем такие кейсы и вместо сухого перечисления фактов взяли интервью у представителя ритейлера.


Расскажите когда и почему вы начали использовать Competera?

Нашей компании уже 10 лет, и все это время мы входим в топ-5 ритейлеров в своей нише в Литве.

С компанией Competera мы сотрудничаем с начала 2017 года, когда появилась потребность быстро получать качественную информацию о ценах наших конкурентов и сравнивать эти показатели с ценами нашего ассортимента. Когда мы начинали сотрудничество, нашей целью было устанавливать минимальные цены на товары, а после постепенно поднимать их, чтобы обеспечить прибыльность магазина.


Как вы используете данные, которые собирает Competera?

Мы работаем с продуктом «Анализ Конкурентов» от Competera, чтобы сравнивать наши цены с конкурентными. После анализа полученных данных мы используем наши внутренние сценарии переоценки, чтобы установить новую цену на товары. После этого мы загружаем полученную стоимость в ERP-систему, откуда они (цены) попадают на сайт.


Как изменились процессы внутри компании, после того как вы начали использовать Competera?

Competera — первый инструмент подобного рода, которым мы пользовались, поэтому сложно ответить однозначно. Но один параметр привлек нас с самого начала: инструмент позволяет быстро сравнивать множество цен.


Изменились ли ваши бизнес-показатели, после того как вы начали использовать Competera?

Мы сравниваем показатели продаж каждый день, и наши менеджеры заметили, что, сразу после того как мы начали использовать Competera, посетители сайта начали активнее покупать непопулярные ранее товары.

Мы связываем этот рост продаж с тем, что качественные и своевременные данные от Competera помогли оптимизировать стоимость этих товаров.

О продукте «Анализ Конкурентов»

Основа продукта «Анализ Конкурентов» от Competera — сбор, обработка, насыщение и доставка ритейлеру качественных, очищенных и свежих данных о конкуренте.

Популярность продукта базируется на:

Полноте сбора данных. Competera собирает любую необходимую ритейлеру информацию о ценах, акциях, скидках, товарах в наличии любых брендов по всему миру еженедельно, ежедневно или почасово.

Инновационной архитектуре сборщиков данных. Продукт Competera использует самообучающиеся алгоритмы сбора данных, которые в процессе работы проверяют себя на ошибки и показывают их, поэтому мы можем гарантировать 98% гарантию качества данных (SLA) для принятия взвешенных решений.

Гибкой интеграции. Это один из ключевых элементов — обеспечивать клиентам удобное взаимодействие с платформой. Поэтому Competera дает возможность работать с данными внутри удобного интерфейса или интегрировать данные при помощи API.

Скачайте этот материал в пдф, чтобы отправить другу или коллеге