Competera включена в отчет Gartner Market Guide
Использование передового программного обеспечения для оптимизации цен поможет ритейлерам масштабировать и повысить скорость принятия решений в ценообразовании.
Киев, Украина – Платформа ценообразования Competera, помогающая ритейлерам устанавливать оптимальные цены с помощью технологий на базе искусственного интеллекта, вошла в список наиболее надежных поставщиков решений согласно отчету “Market Guide for Retail Unified Price, Promotion and Markdown Optimization Applications”¹ от Gartner. Согласно оценке аналитического агентства, Competera фокусируется на оптимизации регулярного ценообразования и подходит для ритейлеров одежды, косметики, бытовой электроники, DIY, музыки, FMCG и других.
По мнению Gartner: "Алгоритмический подход в ритейле необходимо широко внедрять в рамках всех организаций, поддерживая его основой из качественных данных. Крайне важно, чтобы ритейлеры продолжали инвестировать в технологии UPPMO². Это открывает новые возможности для более глубокой сегментации, предварительного планирования, разработки более последовательной и комплексной ценовой политики, повышения лояльности клиентов и подготовки к ценообразованию в режиме реального времени".
Платформа Competera включает полный список решений для построения успешных ценовых стратегий в ритейле. С одной стороны, ритейлеры могут воспользоваться продвинутой Ценовой Оптимизацией – ценообразованием, основанным на ИИ технологии с анализом эластичности спроса, товарных кросс-зависимостей и более 20 ценовых и неценовых факторов. Используя этот подход ритейлер может рассчитывать на понятный и прогнозируемый результат, достижение бизнес-целей за счет портфельного ценообразования и создание дополнительной маржи на long tail ассортимент. С другой стороны, Конкурентные данные и Автоматизация ценообразования создают комплексную систему ценообразования для клиента в дополнении к решению на основе ИИ.
"Я считаю, что включение в список надежных вендоров по версии Gartner доказывает, что развитие наших продуктов движется в правильном направлении", – говорит Александр Галкин, Генеральный директор и соучредитель Competera. "Ценообразование сегодня – это один из важнейших и самых эффективных рычагов для роста бизнеса ритейлеров. При этом результаты, которые наши клиенты получают из года в год, являются еще одним доказательством работоспособности решений на основе AI. Верю, что использование их в сочетании с традиционными подходами к ценообразованию, вскоре может стать необходимостью для любого бизнеса, желающего не отставать от рынка".
1. Gartner, “Market Guide for Retail Unified Price, Promotion and Markdown Optimization Applications”, Robert Hetu, 6 Января 2021.
2. Аббревиатура для Unified Price, Promotion and Markdown Optimization (Единая Оптимизация для регулярных цен, промо и уценок)
Дисклеймер Gartner
Упоминание поставщиков, продуктов или услуг в исследовательских публикациях компании Gartner не является рекомендацией, а также советом пользователям выбирать только тех поставщиков, которые имеют наивысший рейтинг или другое обозначение. Исследовательские публикации Gartner состоят из мнений исследовательской организации Gartner и не должны быть истолкованы в качестве окончательной констатации фактов. Компания Gartner отказывается от всех гарантий, выраженных или подразумеваемых, в отношении данного исследования, включая любые гарантии коммерческого качества или соответствия конкретной цели.