[Кейс] Кейс использования Competera международным ритейлером RDE Group
2017-09-20
Client
Клиент — международный ритейлер RDE Group, владеющий и управляющий магазинами в основном на рынках Балтии и Финляндии (Литва, Латвия, Эстония, Финляндия). Специализация группы — оптовая и розничная торговля электроникой и товарами широкого потребления:
- 28 физических магазинов;
- 4 интернет-магазина;
- в продаже товары 250+ производителей;
- 100 000+ готовых к отправке товаров на собственном складе в каждом из интернет-магазинов.
Challenge
Компания RDE.lt начала использовать продукт Competitive Data от Competera в 2014 году, когда у магазина возникла потребность в получении постоянного потока свежих, очищенных и актуальных данных о конкурентах. До подключения Competera эта задача решалась вручную.
Solution
Для оперативного и безошибочного анализа конкурентов, компания RDE Group интегрировала продукт Competera Competitive Data.
Для RDE Group важным критерием выбора подрядчика была адаптивность и гибкость системы, возможность быстро интегрироваться с внутренней ERP-системой и другими решениями ритейлера.
Критерии, которыми руководствовался менеджмент компании — качество данных и гибкость их передачи:
- Количество нулевых цен не более 10% от всего анализируемого ассортимента.
- Актуальность — «свежесть» — данных (количество цен собранных в двухчасовом диапазоне до момента отображения в отчете не менее 95%).
- Время сопоставления по новому товару составляет до 20 минут (двойная проверка качества сопоставления)
- Data Streaming Timeframe — 2-3 минуты
- Автоматическое предупреждение о неактивности/падении конкурентов
Competera Competitive Data позволяет ритейлеру получать всю информацию по API-протоколу во внутреннюю систему управления интернет-магазином или сохранять ее в виде таблиц Excel для дальнейшей работы менеджеров.
Полученные данные о ценах конкурентов компания использует для переоценки товаров: внутренняя система, анализируя данные, устанавливает новую стоимость товаров на основании предустановленных алгоритмов. После этого новые цены появляются на виртуальной витрине магазина.
После обработки внутренним роботом полученной от Competera информации и переоценки, новая стоимость товаров появляется на онлайн-витрине.
Results
Основные результаты сотрудничества — улучшение бизнес-показателей, сокращение времени работы менеджеров и повышение лояльности покупателей.
Оптимальная цена на сайте стала одной из причин того, что 96% покупателей рекомендуют магазин знакомым (данные внутреннего опроса RDE.lt).
Увеличилась скорость и частота реакции на рыночные колебания.
Была оптимизирована работа менеджеров, улучшены показатели по контролю цен на рынке и по реакции на изменение цен.
Богдан Нестеренко, директор по развитию в RDE Group.
Reviewing Up Results
Помимо правильных цен и оптимизации работы менеджеров, группа компаний RDE использует данные Competera, чтобы оценивать потенциальные рынки для экспансии.
Вместо того, чтобы открывать магазины вслепую, ритейлер сначала исследует потенциальную страну с данными от Competera.
Так RDE Group получает возможность более точно оценить конкурентное поле и оптимизировать витрину магазина до его открытия на новом рынке — и получить большее количество лояльных покупателей с момента выхода.
Скачайте этот материал в пдф, чтобы отправить другу или коллеге