[Кейс] ALLO увеличил CTR блока рекомендаций в 2.5 раза применив знания о положении товара на рынке
2016-04-05

Каждый день тысячи людей ищут в онлайн-магазинах нужные им товары. И не всегда находят выгодное предложение. Проблема в том, что ритейл не может обратить внимание покупателей на товары с самыми привлекательными ценами. Не важно, насколько выгодно предложение, клиент об этом просто не знает. ALLO, один из крупнейших в Украине ритейлеров электроники, не исключение. С сотнями магазинов по стране и онлайн-магазином с миллионами посетителей, ALLO не мог показать своим клиентам, какие товары из ассортимента продаются по самой лучшей цене. Компания, в сотрудничестве с Softcube и Competera, внедрила новый подход, который решает эту проблему.

Все товары выглядят одинаково для покупателя
Softcube анализирует данные о товарах и действиях покупателей, чтобы порекомендовать каждому клиенту нужный именно ему товар. Competera гарантирует, что товар продается по самой привлекательной цене. Объединив наши усилия, мы предлагаем вам качественно новый инструмент повышения продаж:
- покупатель заходит на страницу онлайн-магазина с интересующим его товаром;
- получает блок рекомендованных именно ему товаров;
- покупателю достаточно нажать на кнопку “Проверь цену”, чтобы убедиться, что товар продается по самой низкой цене.

Результаты:
Чтобы показать эффективность нашего решения, мы замеряли изменения на каждом этапе воронки продаж. Товары с лучшей ценой в интернете стали рекомендоваться на 33% чаще. Это немедленно дало результаты уже на следующем этапе: CTR по таким рекомендациям увеличился на колоссальные 346%. Продажи после кликов также выросли более чем в 4 раза по сравнению с блоком без кнопки “Проверь цену”.

4.9x больше выручки!
И наконец внедрение нового подхода привело к существенному увеличению продаж через товарные рекомендации – в 4.9 раза в денежном выражении.
Softcube в партнерстве с Competera открывает новые горизонты в формировании аудитории лояльных и удовлетворенных покупателей. Присоединяйтесь!

Скачайте этот материал в пдф, чтобы отправить другу или коллеге